Главная
 

«Яндекс» повысил эффективность работы своей рекламной сети

«Яндекс» повысил эффективность работы своей рекламной сети

Дата: 20.09.2011

 Компания «Яндекс» ввела в эксплуатацию систему машинного обучения «Матрикснет». Эта система позволит рекламной сети «Яндекс» более точно, чем прежде подбирать для показа объявления, которые заинтересуют пользователей. Результаты не заставили себя долго ждать – уже спустя неделю, кликабельность объявлений возросла на 20 процентов, что демонстирует эффективную работу данной системы.Большой процент объявлений (более  80%) системы РСЯ — это тематическая реклама. Система подбирает пользователей для показа рекламы так, чтобы она максимально подходила к его интересам.  Внедренная система «Матрикснет» делает это значительно эффективнее, чем ее предшественница.«Матрикснет» - название технологий компании «Яндекс»  с элементами искусственного интеллекта и самообучения.


По матералам источников:

Связаться с нами