Главная
 

Семантическое ядро сайта

Дата публикации: 
Втр, 2012-07-17 11:36

 

Первым этапом продвижения сайта является составление семантического ядра.

Рассмотрим составление семантического ядра на примере сайта магазина автомобилей.

Для начала необходимо выбрать регион, по которому будет производиться продвижение. Все дальнейшие действия проводить с учетом данного региона.

Затем составим список слов, которые могут охарактеризовать продукцию нашего сайта. Предположим, что он выглядит так.

  • Автомобиль
  • Машина
  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Ford
  • Honda
  • Mazda
  • Toyota
  • Volvo

Далее расширим этот список за счет того, что добавим в него различные написания и варианты использования этих слов. Например:

  • Audi
  • Ауди
  • BMW
  • БМВ
  • Chevrolet
  • Шевроле
  • Ford
  • Форд
  • Honda
  • Хонда
  • Mazda
  • Мазда
  • Toyota
  • Тойота
  • Тайота
  • Volvo
  • Вольво

Затем идем на сервис Яндекса “Статистика ключевых слов” (http://wordstat.yandex.ru) и по очереди вводим слова из списка. Это необходимо для оценки частоты запросов и выбора оптимального набора слов.

Вводим, например, ключевое слово “Audi”.

Обращаем внимание на столбец “Что искали со словом «audi» — 530238 показов в месяц.”, выбираем из него ключевые слова, удовлетворяющие тематике сайта, и заносим их в таблицу вида:

Ключевое слово

Частотность

 

 

Так же следует обратить внимание на столбец “Что еще искали люди, искавшие «audi»:”, и выбрать запросы, которые так же поместить их в эту таблицу.

Еще расширить список ключевых слов можно используя такой инструмент как “Яндекс.Метрика”, изучив содержимое блока “Поисковые фразы”, которые так же стоит отобрать и внести в эту таблицу.

Далее следует дополнить список запросов вручную. Например, запрос Audiможно расширить так

  • КупитьAudi
  • Audi a4
  • Auti TT
  • Купить Audiв Красноярске
  • и т.д.

Расширенные запросы так же стоит внести в таблицу.

Далее из таблицы стоит удалить ключевые слова с частотностью равной нулю, а так же запросы, не подходящие к сайту по смыслу.

После этого нужно разделить полученную таблицу на 3 части. В первую таблицу внести только выскогочастотные запросы, во вторую – среднечастотные, в третью низкочастотные. Четких рамок для данных категорий нет, эти таблицы формируются на основе вашего опыта и мнения.

Затем надо добавить в таблицы столбец “Целевая страница” и заполнить его. Если целевой страницы под запрос на сайте нет, то ее нужно создать, либо удалить запрос. Настоятельно рекомендуется, чтобы одной целевой странице соответствовал один запрос и одному запросу одна целевая страница.

После этого стоит произвести анализ позиций по данным запросам. Сделать это можно при помощи программы Site-Auditor (http://www.site-auditor.ru/). В таблицы нужно добавить столбец ”Позиция” и заполнить его полученными данными.

Далее выбираются ключевые слова, по которым раскрутка необходима и выбирается стратегия продвижения в соответствии с их частотностью.

Связаться с нами